Количество перевезенных пассажиров с начала месяца

5 причин почему Вам необходим сервис мониторинга наружной рекламы

03 апреля 2017 г.

нет размещения

Придумана концепция рекламной кампании, согласован бюджет, выбран поставщик услуг, все оплачено, распечатано и размещено. Казалось бы, можно расслабиться и ждать притока новых клиентов, но почему-то желаемый эффект произвести не удалось. Мы расскажем Вам о подводных камнях, с которыми Вы можете столкнуться, размещая наружную рекламу, и заодно объясним, почему Вам стоит заказать мониторинг наружной рекламы в г. Казань здесь и сейчас.

1. Нет размещения. Да, и такое бывает сплошь и рядом. Поставщик может затянуть с размещением, не уложиться в сроки старта рекламной кампании. В век фотошопа не всегда можно верить фотоотчетам новых контрагентов. Именно поэтому мы предлагаем Вам услуги независимого фото- и видеомониторинга наружной рекламы. Нам нет смысла Вас обманывать, мы покажем реальное положение дел.

2. Ограниченная видимость. Ни для кого не секрет, что снос деревьев в черте города - это долгая и нудная процедура, проходящая несколько этапов согласования. И с большой долей вероятности может оказаться, что именно Вашу рекламу прикрывают широкораскинутые ветки деревьев. Сервис мониторинга наружной рекламы поможет оперативно заметить проблему и 

предпринять шаги к ее устранению.

одна лампочка

3. Повреждение рекламного материала. Около каждой рекламной конструкции охранника не поставишь, от актов вандализма никто не застрахован. Испорчен может быть как сам постер, так и конструкция в целом. Бывают случаи недобросовестного размещения, в результате постер имеет не ровную поверхность, что отрицательно сказывается на восприятии рекламной кампании.

4. Отсутствие освещения. Компания "АМТ" осуществляет сервис мониторинга наружной рекламы и в дневное, и в ночное время. Это поможет Вам получить объективную информацию о том, как освещается рекламная конструкция в вечернее время. Мы вовремя отследим все перегоревшие лампочки, наличие или отсутствие осветительной конструкции, чтобы Ваша реклама весь срок была размещена максимально эффективно.

5. Все в порядке. Всегда полезно лишний раз убедиться, что все в порядке и можно со спокойной душой сосредоточиться на своих клиентах. Вы заботитесь о своем основном виде деятельности, мы заботимся о Вас. Все в выигрыше. 

Вернуться назад