Количество перевезенных пассажиров с начала месяца

Сколько стоит реклама в метро? Наружная реклама плюсы и минусы

14 июля 2011 г.

Сегодня самую большую популярность приобрела наружная реклама и рекламные компании в журналах. Как наружная, так и реклама в журналах бывает в разных вариантах. Наружную рекламу можно размещать в следующих вариантах:

 

Для начала коснемся рекламы в журналах.

Цена размещения рекламы в журналах зависит от тиража и периодичности издания. Чем чаще выходит журнал, тем выше стоимость размещения в нем рекламы. В среднем, цена за 1 месяц размещения рекламы в журналах с тиражом 10-30 тысяч экземпляров колеблется в диапазоне 30-50 тысяч рублей, хотя это не предел, в некоторых изданиях стоимость намного выше. Так как журналы покупает только целевая аудитория, этот вид рекламы может быть очень эффективным, главное, правильно выбрать тематику издания. В журнале об играх рекламу коттеджей размещать не стоит, так как полученная конвертация будет минимальной, а стоимость неоправданно высокой, а размещение рекламы какого-нибудь крема в женском журнале может оказаться очень уместным. Преимуществом этой рекламы перед размещением её в газетах является её долгий эффект, газету люди без сожалений выбрасывают после прочтения, красочный и дорогой журнал хранят и передают из рук в руки. Статья из журнала может оказаться актуальной и через год после её публикации, а значит, Вашу рекламу могут увидеть повторно на протяжении неопределенно долгого времени. Выбирая рекламную компанию в журнале и желая получить от неё эффект, рекламодатель старается выбирать известные, читаемые издания, смысла размещаться в журнале, про который никто не знает и который не покупается, нет, это напрасные расходы.

 

Наружная реклама.

Теперь немного подробностей о каждом варианте размещения наружной рекламы.

 

Реклама на транспорте.

При размещении этого вида рекламы стоит учесть как стоимость её изготовления (в среднем 10-12 тысяч рублей), так и стоимость размещения (10-15 тысяч рублей в месяц). Главное преимущество наружной рекламы на транспорте это её заметность, она очень популярна в больших городах. Люди видят её на протяжении всего дня, но она не имеет целевой аудитории, так как доступна всем.

Минусами рекламы на транспорте являются такие факторы как потеря внешнего вида вследствие воздействия погодных условий и неэффективность в ночные часы.

В непогоду и дождь борта транспорта покрываются толстым слоем грязи, которая скрывает и делает неузнаваемой рекламу. Изображение тускнеет, и продвижение бренда терпит неудачу. Выходом может являться размещение рекламы на собственном корпоративном транспорте, тогда уход за рекламой будет адекватным в любую погоду.

Реклама на транспорте неэффективна в ночные часы, так как из-за темноты она просто не видна. Можно, конечно, нарушить закон, используя светоотражающую пленку, но это приведет к неизбежным проблемам с полицией. Выходом могут стать специальные светоотражающие краски при нанесении рекламы, но это стоит очень дорого, и мало какая компания может себе позволить подобную роскошь, особенно в период её становления.

 

Рекламные щиты 3х6.

Размещение наружной рекламы на щитах стоит не очень дорого, цена складывается из стоимости изготовления (около 3 тысяч рублей) и размещения (14-17 тысяч рублей в месяц). Эффективность этого вида рекламы во многом зависит от того, насколько удачно расположен рекламный щит. Для сравнения, реклама на транспорте обычно охватывает не менее 7 тысяч человек в день, в то время как рекламу на щите может увидеть за день от 5 до 20 тысяч человек в зависимости от расположения щита. Конечно, необходимо учитывать и то, в каком городе проводится рекламная компания, и о какой именно рекламе идет речь. Огромный охват аудитории это несомненное преимущество рекламы на щите, её видят и водители, и пешеходы, она остается эффективной и в ночные часы, так как щиты обычно имеют подсветку. Однако воздействие на потребителя всегда кратковременно, взгляд задерживается на щите не более чем на 10 секунд, и это является минусом такой рекламы. Однако эффективность воздействия на публику повышает размещение рекламы на 15-30 щитах одновременно. Это в значительной мере увеличивает рекламный бюджет. Кроме того, наружная реклама на щитах страдает, как и реклама на транспорте, от погодных условий. Незащищенность от погоды приводит к тому, что, например, в метель изображение оказывается неразличимым из-за того, что его покрывает снег.

 

Реклама в метро.

Стоимость размещения рекламы в метро составляет 15-30 тысяч рублей, при этом само изготовление рекламы стоит около 5-10 тысяч. Реклама в метро довольно эффективна, так как изображение оказывается на уровне глаз пассажиров, при этом во время долгой подземной поездки у человека развивается информационный голод, и он невольно долго и подробно изучает рекламный материал. Есть даже шанс на запоминание информации вплоть до адресов и телефонов, так как воздействие рекламы в метро очень длительно по времени. Реклама в метро не страдает от непогоды, сохраняя яркий и привлекательный вид надолго, искусственный свет без солнечных бликов не искажает информацию на рекламных объявлениях. Всё это привлекает внимание людей и способствует высокой эффективности.

Казанский метрополитен сегодня – это более 100 тысяч пассажиров в день. Реклама в казанском метро является одним из самых эффективных способов донесения информации о продукте или услуге до потенциального покупателя.

На сегодняшний день действует предложение:

 

 

Вернуться назад