Количество перевезенных пассажиров с начала месяца

Социальный проект "Все равно?!" теперь в Казанском метро

01 сентября 2011 г.

Пройдясь по крупнейшим российским городам, уже не раз посетив и Казань, масштабный социальный проект с метким названием «Всё равно?!», успешно действующий уже более полутора лет, вновь вернулся в регион. Его вдохновители и бессменные авторы креативных, цепляющих сознание и вызывающих душевный отклик рекламных плакатов – это сотрудники столичной компании News Outdoor, которых поддерживает ряд рекламных агенств, помогающих вести нелёгкую борьбу за идею, к числу которых относится теперь и казанская фирма «АМТ».

В чём же заключается эта самая идея? В том, чтобы метким языком плакатов заставить людей задуматься о всех несовершенствах, воцарившихся в современном мире, тех хотя бы, которые легко можно исправить, если начать с самого себя. Постеры рассказывают и о вреде курения, и о том, что нужно быть добрее с бездомными, напоминают о том, как важно побольше времени уделять своим детям, чтобы они росли чуть счастливее, и тонко намекают, что у мусора есть дом, а также, говорят о том, что необходимо притормаживать подъезжая к зебре, – все они сделаны без нравоучений, только лишь для того, чтобы люди вспомнили, что это он творят мир вокруг себя, что от них напрямую зависит, каким он будет завтра.

Все эти идейные красочные постеры с социальной рекламой под лозунгом проекта «Всё равно» теперь украшают Казанского метро. Как жители города, так и его гости могут видеть и размышлять над этими небольшими шедеврами рекламной индустрии, бьющими без промаха точно по целям – человеческим умам и сердцам, на протяжении всей своей поездки.

Проведение этой акции взяла на себя компания «АМТ», в ней также участвует и МУП «Метроэлектротранс». Партнерами они стали в июне 2011 года, и с тех самых пор актуальность и действенность рекламы, находящейся в метро, возросла в разы. Компания «АМТ» придерживается новой концепции размещения рекламных билбордов в вагонах, выступает за четкое соблюдение установленных для них мест и не приемлет их появления на окнах, а также дверях. Всякого рода стикеры остались в прошлом, вместо них в метро используются тонкие пластиковые панели (0,7мм), на которых информация нанесена с внутренней стороны с помощью ультрафиолетовой печати, придающей пластику глянцевой эффект. «АМТ», работающая по этой уникальной технологии, является, пожалуй, единственной в России компанией, которая размещает рекламу в вагонах метро не только потрясающе эффективную, но и безопасную для глаз и не мешающую обзору пассажиров.

Директор по развитию компании АМТ Михаил Хамматов решил примкнуть к проекту «Всё равно» и сотрудничать с его организаторами в плане размещения их рекламных акций в метро, поскольку считает, что в современной действительности бизнес должен способствовать улучшению социальной сферы и по мере возможности поддерживать энтузиастов, борющихся за обновлённый – чистый от мусора, более здоровый и наполненный детским смехом мир. А поскольку их борьба - дело долгое, фирма «А мы такие» будет и дальше поддерживать их новые проекты и развешивать постеры с социальной рекламой на вверенной им территории – в Казанском метро.

Вернуться назад